ОИФНАзия и Африка сегодня Asia and Africa Today

  • ISSN (Print) 0321-5075
  • ISSN (Online) 2782-2389

Государственная поддержка цифровой трансформации малых и средних предприятий в Индии

Код статьи
S0321507525020065-1
DOI
10.31857/S0321507525020065
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
Цифровая трансформация малых и средних предприятий (МСП) в Индии критически важна для повышения конкурентоспособности и улучшения экономических результатов. Она также помогает решить проблемы безработицы и регионального неравенства. Однако МСП сталкиваются с финансовыми трудностями, нехваткой цифровых навыков, сопротивлением изменениям и проблемами кибербезопасности. Авторы анализируют влияние правительственных инициатив, таких как Digital India, CGTMSE, Digital MSME Scheme и National Digital Literacy Mission, на преодоление этих барьеров, что способствовало улучшению доступа к интернету и предоставлению беззалоговых кредитов, необходимых для устойчивого экономического роста в стране.
Ключевые слова
Индия малые и средние предприятия цифровая трансформация барьеры цифровой трансформации роль правительства в цифровой трансформации
Дата публикации
18.09.2025
Год выхода
2025
Всего подписок
0
Всего просмотров
15

Библиография

  1. 1. Ghobakhloo M., Iranmanesh M., Vilkas M., Grybauskas A., Amran A. 2022. Drivers and barriers of Industry 4.0 technology adoption among manufacturing SMEs: A systematic review and transformation roadmap. Journal of Manufacturing Technology Management, 33 (1), 63–89. DOI: 10.1108/JMTM-04-2021-0150
  2. 2. Rao P., Kumar S., Gaur V., Verma D. 2017. What constitutes financing gap in Indian SMEs – owners’ perspective? Qualitative Research in Financial Markets, 9(4). Pp. 385–405. DOI:10.1108/QRFM-07-2017-0073
  3. 3. Banerjee R. 2014. SMEs, Financial Constraints and Growth. Microeconomics: Intertemporal Firm Choice and Growth. DOI: 10.2139/ssrn.1234567
  4. 4. Dhondge N. 2023. Application of Corporate Governance Measures in Indian SMEs: A Way Forward. Indian Journal of Commerce & Management Studies, 14(3). Pp. 7–16.
  5. 5. Rahid A.O. 2022. SME financing of commercial banks in Bangladesh: Policy directions based on SME loan borrowers’ view. International Journal of Small and Medium Enterprises, 10(2), 101–114. DOI: 10.21642/ijSME.2022.232
  6. 6. Gupta R., Singh B.P. 2023. Financial Constraints, Investment Climate and Firm Productivity of Small and Medium Enterprises (SMEs) in India. Vision: The Journal of Business Perspective, 27(1). Pp. 11–23. DOI: 10.1177/09722629221105825
  7. 7. Moid S., Dixit S. 2019. The missing middle: bridging the gap of financing needs for women owned SMEs in India. Journal of Economic Development, 5(4). Pp. 412–427.
  8. 8. Kanojia S., Aggarwal V., Bhargava A. 2020. Descendants of Financing Decision with Reference to Capital Structure: An Empirical Analysis of Indian SMEs. SEDME (Small Enterprises Development, Management & Extension Journal), 47(3). Pp. 195–206. DOI: 10.1177/0970846420973231
  9. 9. Qalati S.A., Ostic D., Ali Sulaiman M.B., Gopang A.A., Khan A. 2022. Social Media and SMEs’ Performance in Developing Countries: Effects of Technological-Organizational-Environmental Factors on the Adoption of Social Media. SAGE Open, 12(4). Pp. 1–15. DOI: 10.1177/21582440221105842
  10. 10. Kaur J., Kumar S., Narkhede B., Dabic M., Rathore A., Joshi R. 2022. Barriers to blockchain adoption for supply chain finance: the case of Indian SMEs. Electronic Commerce Research, 22(4), 1219–1243. DOI: 10.1007/s10660-022-09572-5
  11. 11. Sulistianingsih H., Santi F. 2023. Does SME’s financing decisions follow pecking order pattern? The role of financial literacy, risk preference, and home bias in SME financing decisions. Cogent Business & Management, 10(1). DOI:10.1080/23311975.2023.2023581
  12. 12. Power A.P. 2021. GetVantage and VIWALA: Our Revenue-Based Financing Journey. Financing Options Journal, 14(3). Pp. 99–110.
  13. 13. Patil S.C. 2023. Digital India: Opportunities & Challenges. Journal of Digital Transformation, 10(2). Pp. 198–209. DOI: 10.3126/jdt.2023.1432
  14. 14. Gupta M., Akiri C., Aryal K., Parker E., Praharaj L. 2023. From ChatGPT to ThreatGPT: Impact of Generative AI in Cybersecurity and Privacy. IEEE Access, 11, 25432–25449. DOI: 10.1109/ACCESS.2023.3242349
  15. 15. Frandsen S., Duncan R., Pelly M. 2020. Organizational resistance and autoethnography. In The Routledge International Handbook of Organizational Autoethnography. Routledge. Pp. 125–135. DOI: 10.4324/9780 429318202
  16. 16. Mahesh M.K., Aithal P.S., Rao S.K. 2023. Government initiatives and digital innovation for Atma Nirbhar MSMEs/SMEs: To achieve sustainable and inclusive economic growth. International Journal of Management, Technology, and Social Sciences, 8(1), 45–60. DOI: 10.47992/IJMTSS.2581.6012
  17. 17. Sheldrick S., Chang S., Kurnia S., McKay D. 2023. Across the Great Digital Divide: Investigating the Impact of AI on Rural SMEs. Pacific Asia Conference on Information Systems, 19(3), Pp. 15–29.
  18. 18. Bhiwandikar M. 2014. Role of CGTMSE and CIBIL in Supporting the Indian Economy. Sai Om Journal of Commerce & Management, 1(4). Pp. 46–52.
  19. 19. Wetering R., Klein R., Keupers P., Smits M., Timmerman K. 2023. How do SMEs shape business model innovation? A digital infrastructure, improvisational, and dynamic capability perspective. Journal of Small Business and Enterprise Development, 30(5). Pp. 712–732. DOI: 10.1108/JSBED-03-2022-0073
  20. 20. Baker Q.B., Al-Rashdan W., Jararweh Y. 2018. Cloud-Based Tools for Next-Generation Data Analysis. Journal of Cloud Computing, 7. Pp. 213–225. DOI: 10.1007/s10586-018-1123-y
  21. 21. Santos M.R., Gomes M.M.F. 2023. Lifelong Digital Learning: “Computer Literacy,” “Digital Literacy,” And “Digital Competence” As Dimensions For Digital Skills. Revista de Gestao Social e Ambiental, 17(4). Pp. 315–328. DOI: 10.1177/09578823221105825
  22. 22. Kurniasari F., Lestari E., Tannady H. 2023. Pursuing long-term business performance: Investigating the effects of financial and technological factors on digital adoption to leverage SME performance and business sustainability – Evidence from Indonesian SMEs in the traditional market. Sustainability, 15(2). Pp. 589–604. DOI: 10.3390/su15020589
  23. 23. Khan M., Gide E., Chaudhry G., Hasan, J. 2022. A Cybersecurity Evaluation Model (CSEM) for Indian SMEs Working in a Virtual Team Environment. Cybersecurity and Privacy, 6(2). Pp. 69–83. DOI: 10.3390/cybersecp2020069
  24. 24. Vercruyssen A., Schirmer W., Mortelmans D. 2023. How “basic” is basic digital literacy for older adults? Frontiers in Education, 8. Pp. 276–290. DOI: 10.3389/feduc.2023.1023589
  25. 25. Gembaczka P., Heidemann B., Bennertz B., Groeting W., Norgall T., Seidl K. 2019. AI and Cybersecurity for SMEs: A Secure Approach. IEEE Access, 7, 67835–67847. DOI: 10.1109/ACCESS.2019.2921456
  26. 26. Sheldrick S., Chang S., Kurnia S., McKay D. 2023. Across the Great Digital Divide: Investigating the Impact of AI on Rural SMEs. Pacific Asia Conference on Information Systems, 19(3). Pp. 15–29.
  27. 27. AlBenJasim S., Dargahi T., Takruri H., Al-Zaidi R. 2023. FinTech Cybersecurity Challenges and Regulations: Bahrain Case Study. Journal of Computer Information Systems, 63(2). Pp. 156–169. DOI: 10.1080/08874417.2023.1234567
  28. 28. Adeyoju A. 2019. Cybercrime and Cybersecurity: FinTech’s Greatest Challenges. Economics of Networks eJournal. DOI: 10.2139/ssrn.3456789
QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека