- Код статьи
- S241377150000616-0-1
- DOI
- 10.7868/S0000616-0-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том 67 / Номер 5
- Страницы
- 16-28
- Аннотация
- В статье анализируется семантика названия издательства “Алконост” (19181923). Показано, что издатель (С. Алянский), художник (Ю. Анненков) и авторы давали различную интерпретацию названия издательства с самого начала существования “Алконоста”. Особое внимание уделяется анализу издательской марки “Алконоста” работы художника Ю. Анненкова (1918) и влиянию на него картин художника В. Васнецова “Сирин и Алконост” (1896), “Гамаюн” (1895).
- Ключевые слова
- Дата публикации
- 01.09.2008
- Год выхода
- 2008
- Всего подписок
- 2
- Всего просмотров
- 1066