Основные каналы прямого сбыта сельскохозяйственной продукции в США
Основные каналы прямого сбыта сельскохозяйственной продукции в США
Аннотация
Код статьи
S268667300016031-4-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Коротких Алла Андреевна 
Аффилиация: Институт США и Канады РАН
Адрес: Российская Федерация, Москва
Выпуск
Страницы
108-126
Аннотация

Фермеры, использующие каналы прямого сбыта своей продукции, составляют небольшую часть сельскохозяйственных производителей в США, всего 7,5% общей численности, стоимость прямых продаж немногим превышает 2% стоимости реализованной продукции аграрного сектора. Но данный сегмент рынка быстро растёт под давлением спроса на продукты питания местного производства, в первую очередь, органические.

Каналы прямого сбыта, такие как фермерские рынки, придорожные лотки, фермы, поддерживаемые местным сообществом, рестораны, использующие продукты, выращенные местными фермерами, становятся всё более популярными среди населения. В 2007–2015 гг. количество хозяйств, практикующих прямой сбыт, увеличилось на 22%, до 167 тыс., а стоимость прямых продаж выросла более чем в 7 раз, до 8,7 млрд долл. Большая часть продукции, продаваемой напрямую потребителю, приходится на фрукты и овощи.

Государство оказывает всестороннюю помощь фермерам, совершенствуя условия и каналы сбыта, создавая новые рынки в стране и за рубежом, содействует экспорту из США сельскохозяйственной продукции и продовольствия. Основным инструментом государственной поддержки являются многочисленные программы, реализуемые Министерством сельского хозяйства США, по которым фермерам предоставляют гранты на решение проблем сбыта выращенной ими продукции, финансируют обучение, проведение научных исследований, оказывают техническую помощь в строительстве и ремонте объектов инфраструктуры. Не менее важную роль в повышении эффективности сбытовых операций играет информационное обеспечение МСХ США.

Ключевые слова
каналы прямого сбыта, фермерский рынок, придорожная торговля, агротуризм, аграрный сектор, государственная поддержка
Классификатор
Получено
02.06.2021
Дата публикации
02.08.2021
Всего подписок
16
Всего просмотров
4000
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S268667300016031-4-1 Дата внесения исправлений в статью - 30.07.2021
Цитировать   Скачать pdf

Библиография

1. Ag and Food Statistics: Charting the Essentials. Ag and Food Sectors and the Economy. Available at: https://www.ers.usda.gov/data-products/ag-and-food-statistics-charting-the-essentials/ag-and-food-sectors-and-the-economy/ (accessed 23.03.2021).

2. Assets, Debt, and Wealth. USDA. ERS. Available at: https://www.ers.usda.gov/topics/farm-economy/farm-sector-income-finances/assets-debt-and-wealth/ (accessed 5.04.2021).

3. Christine Whitt, Jessica E. Todd, James M. Macdonald. America’s Diverse Family Farms 2020 Edition. USDA. ERS. Economic Information Bulletin Number 220. December 2020. Available at: https://www.ers.usda.gov/publications/pub-details/?pubid=100011 (accessed 15.03.2021).

4. Christine Whitt, Sarah A. Low, and Anders Van Sandt. Agritourism Allows Farms To Diversify and Has Potential Benefits for Rural Communities. Amber Waves. November 04, 2019. USDA. ERS. Available at: https://www.ers.usda.gov/amber-waves/2019/november/agritourism-allows-farms-to-diversify-and-has-potential-benefits-for-rural-communities/ (accessed 17.04.2021).

5. Garry Stephenson. Direct Marketing Channels and Strategy for Organic Products. eOrganic. Oregon State University. Available at: https://eorganic.org/node/1493 (accessed 17.03.2021)

6. James Matson, Martha Sullins, and Chris Cook. The Role of Food Hubs in Local Food Marketing. USDA. Rural Development Service. Report 73. January 2013. Available at: https://www.rd.usda.gov/files/sr73.pdf (accessed 21.04.2021).

7. Local and Regional Foods. USDA.ERS. Available at: https://www.ers.usda.gov/agriculture-improvement-act-of-2018-highlights-and-implications/local-and-regional-foods/ (accessed 12.03.2021).

8. Local Food Marketing Practices. USDA. NASS. Census of Agriculture. Available at: https://www.nass.usda.gov/Publications/AgCensus/2012/Online_Resources/Local_Food/index.php (accessed 5.04.2021).

9. Low, Sarah A., Aaron Adalja, a.o. Trends in U.S. Local and Regional Food Systems, AP-068, USDA. ERS. January 2015. Available at: https://www.ers.usda.gov/webdocs/publications/42805/51173_ap068.pdf?v=8403.3 (accessed 19.03.2021)

10. Robert P. King, Michael S. Hand, Gigi DiGiacomo, a.o. Comparing the Structure, Size, and Performance of Local and Mainstream Food Supply Chains. USDA. ERS. Report Number 99. June 2010. Available at: https://arefiles.ucdavis.edu/uploads/filer_public/2014/06/19/comparing-the-structure-size-and-performance.pdf (accessed 23.03.2021).

11. 2015 Census of Agriculture. Highlights. Direct Farm Sales of Food. Results from the 2015 Local Food Marketing Practices Survey. USDA. NASS. ACH12-35/ December 2016 Available at: https://www.nass.usda.gov/Publications/Highlights/2016/LocalFoodsMarketingPractices_Highlights.pdf (accessed 10.03.2021).

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести