Аннотация
В Венесуэле в октябре состоялись президентские выборы. Они привлекли большое внимание российских СМИ. Различные оценки отразили отношение к сопер- никам - победителю У.Чавесу и побежденному Э.Каприлесу. Полтора десятка лет интенсивной обработки общественного мнения России мировыми информацион- ными агентствами и ангажированными российскими «коммуникаторами» сформи- ровали ряд стереотипов в оценке сути и хода событий в стране, где идет борьба за выбор самостоятельного пути социально-экономического развития, где столкну- лись сторонники концепции построения «социализма XXI века» и ее противники.
Ключевые слова
СМИ, СТОЛКНОВЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ, НАВЯЗЫВАНИЕ МНЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННЫМИ АГЕНТСТВАМИ, ТЕНДЕНЦИОНЗНОСТЬ
Комментарии
Сообщения не найдены