РЕФОРМА ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ КНР И МИРОВОЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
РЕФОРМА ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ КНР И МИРОВОЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Аннотация
Код статьи
S0131-28120000619-5-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
20-32
Аннотация
Во второй части статьи анализируется проблематика автомобильного, водного, воздушного, трубопроводного транспорта. Благодаря целенаправленному курсу на приоритетное развитие транспортного комплекса Китай вышел за 30 лет реформ на лидирующие позиции в мире по производству контейнеров и контейнерным перевозкам, стал вторым (после США) по протяженности скоростных автотрасс и объему пассажирских авиаперевозок. Развитие всех видов транспорта осуществляется преимущественно за счет государственного финансирования в сочетании с искусным применением рыночных механизмов. Успехи транспортной сферы наглядно иллюстрируют гибкость антикризисной стратегии КНР.
Ключевые слова
контейнерные перевозки, ВТО, Шанхай, китайский автопром, аэропорт ‘‘Шоуду’’, бассейн Янцзы, газопровод ‘‘Восток-Запад’’
Классификатор
Дата публикации
01.03.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
733
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Вебсайт ‘‘Жэньминьжибао’’, 16 01 10.
2. Чжунго тунцзи няньцзянь 2007. Пекин, 2008. С. 621; Чжунго тунцзи чжайяо 2008. Пе
кин, 2009. С. 154.
3. Как сообщили в декабре ‘‘Финансовые известия’’ со ссылкой на Китайскую ассоциа
цию автопроизводителей (СААМ),.
4. Чжунго тунцзи няньцзянь 2007. Пекин, 2008. С. 621.
5. БИКИ. 2007. № 53. С. 11.
6. Там же. С. 10.
7. Цичэ юньшу. 2008. № 1. С. 8.
8. БИКИ. 2007. № 53. С. 11–12.
9. Чжунго тунцзи няньцзянь 2007. Пекин, 2008. С. 631.
10. Чжунго тунцзи няньцзянь 2007. Пекин, 2008. С. 8; Чжунго тунцзи чжайяо 2008. Пекин,
2009. С. 159.
11. Жэньминь жибао. 2009. 19 янв.
12. К концу 2007 г. в Китае портов с пропускной способностью свыше 100 млн т стало 14,
год спустя  16, в кризисном 2009 г. к ним прибавились еще 4 (Цзянъинь, Сямэнь,
Чжаньцзян и Хучжоу).  Прим. ред.
13. По последним данным, в кризисном 2009 г. через порты Шанхая было отправлено
590 млн т грузов.  http://russian.people.com.cn/ 31518/ 6879587.html.
14. В конце 2009 г. стартовало строительство самого длинного в мире моста (от пров. Гуан
дун до Гонконга и Макао) протяженностью почти 50 км, включая 35,578 км туннеля под
дном моря. Ожидаемая стоимость: не менее 10 млрд долл., финансирование берут на
себя центральное правительство и власти пров. Гуандун, Сянгана и Аомэня (См:
http://www.bfm.ru/ news/ 2009/ 12/ 15/ kitajnachalstroitelstvosamogodlinnogo
mostavmire.html/ news/ 2009/ 12/ 15/ kitajnachalstroitelstvosamogodlinnogomosta
vmire.html).
15. Чжунго тунцзи чжайяо 2008. Пекин, 2009. С. 159.
16. World Bank Report. Р. 46.
17. Великий канал используется изза низкого уровня воды как транспортная магистраль,
в основном лишь на южном участке.
18. Чжунго тунцзи няньцзянь 2007. Пекин, 2008.
19. World Bank Report. Р. 37.
20. Чжунго тунцзи чжайяо 2008. Пекин, 2009. С. 159.
21. ДФЭ  условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков
или пропускной способности, эквивалентная размерам контейнера ИСО длиной 20 фу
тов (6,1 м). Так, один стандартный 40футовый контейнер серии ИСО равняется двум
ДФЭ.
22. Beijing Review, 2008. 11 dec.
23. Чжунго тунцзи няньцзянь 2007. Пекин, 2008. С. 607, 608; Чжунго тунцзи чжайяо 2008.
Пекин, 2009. С. 155.
24. БИКИ. 2008. 19 фев.
25. World Bank Report. Р. 31.
26. Чжунго тунцзи няньцзянь 2007. Пекин, 2008. С. 606.
27. См.: Матвеев В.А. Проблемы и перспективы развития газовой промышленности Ки
тая // Возможности России на китайском рынке энергоресурсов. М., 2008. С. 10, 11, 31.
28. Чжунго тунцзи няньцзянь 2007. Пекин, 2008. С. 606.
29. Синьхуа. 31.07.2006.
30. Beijing Review. 2008. 20 dec.
31. China Daily. 2008. 19 febr.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести