ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: БОРЬБА ЗА КАЧЕСТВО ИЛИ ПОКУШЕНИЕ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ? (СТАТЬЯ 2)

Код статьи
S0132-16250000392-7-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 375 / Номер 7
Страницы
30-37
Аннотация
Принципиальное повышение качества образования без значительного увеличения его финансирования и социальных гарантий невозможно. Одновременно предлагаются следующие меры: 1) дебюрократизация – уменьшение числа показателей, установленных для лицензирования, аккредитации и контроля деятельности образовательных организаций; сокращение показателей отчетности; 2) демократизация управления образованием – реальная выборность ректоров, руководителей факультетов, институтов, кафедр, оценка качества работы преподавателей с учетом мнения студентов; 3) реформирование ЕГЭ в сторону увеличения творческих заданий; 4) разработка специальных квалиметрических характеристикдля оценки качества образования.
Ключевые слова
высшее образование, университет, студенты, преподаватели, бюрократизация, качество образования, мониторинг эффективности вузов, единый государственный экзамен (ЕГЭ)
Дата публикации
01.07.2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
525

Библиография

QR
Перевести