ОИФНАзия и Африка сегодня

  • ISSN (Print) 0321-5075
  • ISSN (Online)2782-2389

МЕДИАСРЕДА И МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ

Код статьи
S0132-16250000616-3-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №1
Страницы
58-65
Аннотация
Статья посвящена описанию медиасреды и медиапотребления в российском обществе. На основе анализа результатов общероссийского социологического исследования "Телевидение глазами телезрителей" показана динамика и особенность трансформации медиасреды, представлены некоторые тренды медиапотребления.
Ключевые слова
КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА, МЕДИАСРЕДА, ТРАНСФОРМАЦИЯ МЕДИАСРЕДЫ, СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ, МЕДИАРЫНОК, МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ, МЕДИАТИЗАЦИЯ
Дата публикации
01.01.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
554

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека