- Код статьи
- S0132-16250000616-3-1
- DOI
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск №1
- Страницы
- 66-76
- Аннотация
- В статье рассматривается динамика российской аудитории телевидения (ТВ), выявляются направленность, основные факторы, характер и тенденции ее изменений в постсоветский период. Анализ состояния и динамики российской телеаудитории базируется на результатах эмпирических исследований, прежде всего, исследования "Телевидение глазами телезрителей".
- Ключевые слова
- АУДИТОРИЯ ТВ, ТЕЛЕПОТРЕБЛЕНИЕ, ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ОПЫТ, ФРАГМЕНТАЦИЯ ТЕЛЕАУДИТОРИИ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТЕЛЕАУДИТОРИИ, ДЕМАССОВИЗАЦИЯ АУДИТОРИИ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ТЕЛЕПОТРЕБЛЕНИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА АУДИТОРИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
- Дата публикации
- 01.01.2010
- Всего подписок
- 2
- Всего просмотров
- 547