ОБРАЗ НАСЛЕДИЯ В КУЛЬТУРЕ. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПОНЯТИЯ НАСЛЕДИЯ
ОБРАЗ НАСЛЕДИЯ В КУЛЬТУРЕ. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПОНЯТИЯ НАСЛЕДИЯ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
75-82
Аннотация
Автор привлекает внимание к образу наследия в культуре как определённому ментально-материальному культурному слою, необходимому ей для органичной жизни, воспроизводства и развития. Вместе с развитием культуры происходит и развитие образа, который меняется вместе с культурой, будучи её неотъемлемой составляющей.
Ключевые слова
НАСЛЕДИЕ, КУЛЬТУРА
Классификатор
Дата публикации
01.02.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
466
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Хайдеггер М. Бытие и время/Пер. с нем. В.В. Бибихина. М., 1997. С. 383-384

Ассман Я. Культурная память: Письмо, память о прошлом и политическая идентичность в высоких культурах древности. М., 2004.

Оппенхейм А. Древняя Месопотамия. Портрет погибшей цивилизации. М., 1990. С. 114-136

Вейнберг И.П. Рождение истории: Историческая мысль на Ближнем Востоке середины I тысячелетия до н.э. М., 1993

Савельева И.М., Полетаев А.В. История и время. В поисках утраченного. М., 1997.

Буркхардт Я. Культура Возрождения в Италии. М., 1996. С. 111-185

Лосев А.Ф. Эстетика Возрождения. М., 1982. С. 79-110

Аверинцев С.С. Судьбы европейской культурной традиции в эпоху перехода от античности к Средневековью//Из истории культуры Средних веков и Возрождения. М., 1976. С. 17-65

Античное наследие в русской культуре. М., 1996

Шпенглер О. Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. 1. Гештальт и действительность. М., 1993. С. 157-160.

Оболенский Д. Византийское Содружество Наций. Шесть византийских портретов. М., 1998

Муратов П.П. Открытия древнего русского искусства//Он же. Ночные мысли. М., 2000. С. 47-68

Он же. Византийская живопись//Там же. С. 152-174

Флоровский Г. Пути русского богословия. Раris, 1983. С. 1-30

Раппопорт П.А. Древнерусская архитектура. СПб., 1993.

Тойнби А. Постижение истории: Пер. с англ./Сост. А.П. Огурцов. М., 1991.  

Хардт М., Негри А. Множество: война и демократия в эпоху империи. М., 2006. С. 87-133.

Элиас Н. Общество индивидов. М., 2001.           

Паперный В. Культура Два. М., 2006.

Августин А. Исповедь. М., 1991. С. 243-255         

Ортега-и-Гассет X. Две главные метафоры//Он же. Эстетика. Философия культуры. М., 1991. С. 203-218.

Флоренский П.А. Абсолютность пространственности//Он же. Статьи и исследования по истории и философии искусства и археологии. М., 2000. С. 274-296

Он же. Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительных произведениях//Он же. Статьи и исследования по истории и философии искусства и археологии. М., 2000. С. 81-259

Он же. Значение пространственности//Он же. Статьи и исследования по истории и философии искусства и археологии. М.: Мысль: 2000. С. 272-274

Он же. Обратная перспектива//Он же. Соч. в 2-х т. Т. 2. У водоразделов мысли. М., 1990. С. 43-109

Генон Р. Царство количества и знамения времени//Он же. Избранные сочинения: Царство количества и знамения времени. Очерки об индуизме. Эзотеризм Данте. М., 2003. С. 32-39, 135-145

Он же. Символика креста. М., 2004

Юнгер Э. Рабочий. Господство и гештальт. СПб.: Наука, 2000

Бенъямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. М., 1996.

Кэмпбелл Дж. Мифический образ. М.: АСТ, 2002

Лаевская Э.Л. Мир мегалитов и мир керамики. Две художественные традиции в искусстве доантичной Европы. М., 1997

Шукуров Ш.М. Образ храма. М., 2002.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести