ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОСОБЕННОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПЕРСПЕКТИВЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОСОБЕННОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
83-91
Аннотация
На материале социологических исследований 2007-2009 гг. рассматриваются особенности и тенденции развития дополнительного профессионального образования, обсуждается вопрос эффективности этого образовательного сектора, делается вывод о его перспективах в России.
Ключевые слова
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЗРОСЛЫЙ УЧАЩИЙСЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Классификатор
Дата публикации
01.02.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
496
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Шереги Ф.Э. Анализ состояния и прогнозирование развития вторичного образования. М.: Центр социального прогнозирования. 2002.

Образование в России: 2007. Статистический ежегодник. М.: ГУ-ВШЭ, 2007.

Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах/Ред. Г.А. Ключарев. М.: Ин-т социологии РАН, 2008. С. 35-72.            

Kliucharev G., Morgan J. Non-Governmental Organization, non-formal education and civil society in Contemporary Russia/China's Opening Society. The non-state sector and governance/Ed. by Zh. Yongnian, J. Fewsmith. Routledge, 2008. P. 54-70

Marsh Ch. Making Russian Democracy Work: Social Capital, Economic Development and Democratization. Edwin Mellen Press, Lampeter, 2000.

Knowles М. Informal Adult Education. Chicago: Association Press, 1950

Змеев С.И. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых. М., РеrSе, 2007

Горшкова В.В. Взрослый как субъект непрерывного образования. СПб.: ГНУ ИОВ, 2004

Образование взрослых в России: новые реалии. СПб.: ГНУ ИОВ, 2001

Образование взрослых как социальный институт/Ред. Е.П. Тонконогая, В.И. Подобед. СПб.: ГНУ ИОВ, 1999

Содержание и технологии образования взрослых: проблема опережающего обучения/Ред. А.Е. Марон. СПб.: ГНУ ИОВ, 2007          

Колесникова И.А. Основы андрагогики. М.: Academia, 2003.

Луобикене И., Буткявичуне Э. Мотивы обучения взрослых//Социол. исслед. 2006. № 5. С. 140-143.

Мониторинг ВЦИОМ. 2005. 14-15 мая.

Not just the economy: Public value and adult learning/Eds. Flint C., Huges Ch. National Institute for Adult and Continuing Education. NIACE, Leisester, 2009

Belfield C. Economic Principles for Education: Theory and Evidence. Edward Elgar Cheltenham, 2003.

Аксенова О.А. Корпоративная система генерации знаний: формирование и методы управления/Автореферат дисс.... докт. экон. н. СПб.: ГПУ, 2008. C. 31.

Дукачева Л.В. Роль культурно-досуговых учреждений в информальном образовании//Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах. М.: Институт социологии РАН, 2008. С. 293-299.

Беляков С.А., Вахштайн В.С., Галичин В.А. и др. Мониторинг непрерывного образования: инструмент управления и социологические аспекты / Е.А. Капухина -науч. рук. М.: МАКС Пресс, 2006

Красильникова М.Д., Бондаренко Н.В. Удовлетворенность работодателей качеством образования//Вопросы образования. 2005. № 1. С. 271-273.

Шереги Ф.Э. Оценка эффективности деятельности учреждений ДПО. М.: Центр социального прогнозирования. 2008.

Малообеспеченные в России: Кто они ? Как живут? К чему стремятся? М.: ИС РАН, 2008.

Schultz T.P. School Subsidies for the Poor: Evaluating the Mexican Progress Poverty Program//Journal of Development Economics. 2004. 74(1). C. 199-250.

Майбуров И.А. Эффективность инвестирования в человеческий капитал в США и России//Мировая экономика и экономические отношения. 2004. № 4. С. 3-13.

Дробышева В.В., Герасимов Б.И. Интегральная оценка качества жизни населения региона. Тамбов, ТГТУ, 2004. С. 42.            

Psacharopoulos G., Patrinos H.A. Returns to Investment in Education: A Further Update. World Bank Policy Research Working Papers. Sept., 2002, No. 2881.

Frazis H., Mark A. Loewenston. Reexamining the Returns to Training: Functional Form, Magnitude and Interpretation. Washington DC, Bureau of Labor Statistics. Working paper 367, July 2003.

Аксенова О.А. Организация корпоративной системы обучения. Проблемы повышения квалификации кадров и инвестиций в человеческий капитал. СПб.: Изд-во Политехнологического университета, 2005. С 32-47.             

Пахомова Е.И. Десять крупнейших корпоративных университетов России. Экспертные интервью с руководителями//Мониторинг ВЦИОМ, 2005. 14-15 мая.

Мухарямов Т.Ш. Трансформация социального мышления и деятельности менеджеров под влиянием новых информационных технологий в энергетике/Автореферат... канд. соц. н. Казань: КГЭУ, 2006     

Зотов А.Д. Корпоративная культура как фактор формирования и развития кадрового потенциала предприятия/Автореф. канд. филос. н. Пенза: ПГУ, 2006.           

Stewart G. Work-Based Learning and the Role of Professional Associations. University of Nottingham. 2008

Morgan J., Stewart G. A Challenge for Professional Associations. Grundfragen und Trends. International Weiterbildung. 2/2009, pp. 38-41

Kliucharev G., Morgan J. Corporative and On-Job-Training and its Efficiency in Russia//International Journal of Lifelong Education. 2010. № 1.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести