1. Алексеев А. Н. Контент-анализ, его задачи, объекты и средства // Сб. «Социология культуры». Вып.1. М., 1974. С. 24–32.
2. Батыгин Г. С. (ред.) Российская социология шестидесятых годов в воспоминаниях и документах. СПб., 1999.
3. Верховская А. И. Письмо в редакцию и читатель. М., 1972.
4. Верховская А. И. Социологические методы работы с редакционной почтой. М., 1984.
5. Вильчек В. М. Контуры. Наблюдение о природе телеискусства. Ташкент. 1967.
6. Вильчек В. М. Под знаком ТВ. М., 1987.
7. Вильчек В. Послесловие. Воспоминания. Стихи. Статьи. М., 2007.
8. Волков В. И. Влияние телевидения на структуру и интенсивность культурной деятельности различных слоев населения // Телевизионная аудитория: структура, ориентации, культурная активность. Сб. статей. Свердловск. 1975. С. 65–101.
9. Григорьева А. В., Живодеров В. Е. Изучаем нашу аудиторию. М., 1971.
10. Докторов Б. З. Борис Грушин. Это – надолго. К 10-летию со дня смерти Б. А. Грушина // Медиаальманах. 2017. № 4. С. 144–146.
11. Дридзе Т. М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. М., 1984.
12. Дугин Е. Я. Местное телевидение: Типология, факторы и условия формирования программ. М., 1982.
13. Зборовский Г.Е и др. Проблемы массовой коммуникации в буржуазной социологии // Философские науки. 1968. № 3. С. 34–39.
14. Иванов В. Н. К вопросу об изучении антисоветских пропагандистских кампаний // Социологические исследования. 1981. № 3. С. 22–28.
15. Иванов В. Н. Социология пропаганды: некоторые аспекты содержания // Социологические исследования. 1983. № 3. С. 18–23.
16. Коган Л. Н., Волков В. И. Телевидение и его аудитория как объект социологического исследования // Телевизионная аудитория: структура, ориентация, культурная активность. Сб.статей. Свердловск, 1973. С. 3–23.
17. Коломиец В. П. Социология массовой коммуникации в обществе коммуникационного изобилия // Социологические исследования. 2017. № 6. С. 3–14.
18. Коломиец В. П., Разин П. В. Преподавание социологии студентам-журналистам // Медиаскоп. 2018. № 1. URL: http:/www.mediascope.ru/2415 (дата обращения: 12.02.2018).
19. Косяков В. М. Критика в прессе: опыт контент-анализа // Социологические исследования. 1982. № 1. С. 93–97.
20. Коробейников B. C. Редакция и аудитория: социологический анализ. М., 1983.
21. «Литературная газета» и ее аудитория. М., 1978.
22. Массовая коммуникация в социалистическом обществе Л.: Наука, 1979.
23. Массовая информация в советском промышленном городе. М., 1980.
24. Материалы второго советско-венгерского симпозиума. Будапешт-Ленинград, 1979.
25. Материалы третьего советского-венгерского симпозиума. Будапешт-Ленинград. 1980.
26. Общественное мнение и массовая коммуникация: Рабочее. совещание., Будапешт, 1971 / Сост. А. Секфю; пер.: И. Барт, Л. Белоцерковская. Будапешт: Науч. центр по исслед. Масс. коммуникац., 1972.
27. Пирамидин В. Читатель и газета. М., 1971.
28. Проблемы контент-анализа в социологии: Материалы Сибирского социологического семинара / Ред. коллегия: А. Н Алексеев (отв. ред.) и др. Новосибирск: Ин-т истории, филологии и философии СО АН СССР. Сибирское отделение Советской социологической ассоциации, 1970.
29. Прохоров Е. П. Социологическая служба редакции // Проблемы научной организации журналистского труда. М., 1974.
30. Прохоров Е. П. (ред.) Социология журналистики. М., 1981.
31. Прохоров Е. П. Социология журналистики. Материалы к библиографии 1965–1990. М., 1992.
32. Свитич Л. Г., Ширяева А. А. Проблемы эффективности университетской подготовки журналистских кадров (по итогам социологического исследования) // Вестник МГУ. Сер. «Журналистика». 1979. № 1,2,3.
33. Свитич Л. Г., Ширяева А. А. Социологические методики изучения журналистов и журналистского образования. М.,2017.
34. Свитич Л. Г., Ширяева А. А. Журналист и его работа (Методологические основы и результаты конкретно-социологического исследования). М., 1979.
35. Телевизионная аудитория: структура, ориентация, культурная активность. Сб.статей. Свердловск, 1973.
36. Фирсов Б. М. Телевидение глазами социолога. М., 1971.
37. Фирсов Б. М. Пути развития средств массовой коммуникации. Л., 1977.
38. Фирсов Б. История советской социологии: 1950–1980-е годы. Очерки. СПб., 2012.
39. Фомичева И. Д. Журналистика и аудитория. Теоретические проблемы и опыт изучения городской аудитории средств массовой информации и пропаганды. М.,1976.
40. Фомичева И. Д. Методика конкретных социологических исследований и печать М.,1980.
41. Фомичева И. Д. Социология СМИ. М., 2012. С. 168–181.
42. Шариков А. В., Ермолаева О. Я. Отечественная социология и медиа: ретроспективный взгляд (1765– 2000) // Мониторинг общественного мнения. 2016. № 4 (134). С. 99–115.
Комментарии
Сообщения не найдены