1. Адамьянц Т.З. Латентные технологии информационных войн и «двойных стандартов» // Социологические исследования. 2016. № 12. С. 123–127.
2. Адамьянц Т.З. Социальные смыслы глобальных процессов и перемен: механизмы и катализаторы. М.: Институт социологии РАН, 2017. URL: http://www.isras.ru/publ.html?id=5020.
3. Адамьянц Т.З. Социоментальное развитие личности как стратегическая задача России // Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. / Отв. ред. В.И. Герасимов. Вып. 11. . Ч. 2. М., 2016 С. 10–13.
4. Адамьянц Т. З. Социоментальные группы в социальном познании // Социологические исследования. 2015. № 7. С. 117–128.
5. Александер Дж. Смыслы социальной жизни: культурсоциология. М., Праксис. 2013.
6. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс; Универс, 1994. С. 384–391.
7. Вебер М. Избранные произведения / Пер. с нем. М., Прогресс, 1990.
8. Деррида, Ж. Письмо и различие / Пер. с фр. Д. Кралечкина. М.: Академ. проект, 2007.
9. Дильтей В. Описательная психология. Второе издание / пер. с нем. СПб.: Алетейя, 1996.
10. Дридзе Т.М. Две новые парадигмы для социального познания и социальной практики // Социальная коммуникация и социальное управление в экоантропоцентрической и семиосоциопсихологической парадигмах. Книга 1. М.: ИС РАН, 2000. С. 5–42.
11. Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. М.: Наука, 1984.
12. Ионова О.Е. Конструирование социальной реальности в теории координированного управления смыслообразованием \\ Вестник МГИМО-Университета. 2010. № 4. С. 130–136.
13. Най Дж. Гибкая сила. Как добиться успеха в мировой политике. М.: Тренд, 2006.
14. Почепцов Г.Г. Информационные войны. Новый инструмент политики. М: Эксмо, 2015.
15. Расторгуев С.П. Информационная война. Проблемы и модели. М.: Гелиос АРВ, 2006.
16. Шюц А. Избранное: Мир, светящийся смыслом / пер. с нем. и англ. М.: РОССПЭН, 2004.
17. Mann, Steven R. Chaos Theory and Strategic Thought // Parameters (US Army War College Quarterly), Vol. XXII, Autumn 1992. P. 54–68.
18. Pearce W.B. Making Social Worlds: A Communication Perspective. Madlen, MA: Blackwell Publishers, 2007.
19. Pearce W.B. and Cronen V.E. Communication, Action and Meaning: The Creation of Social Realities. NY: Praeger, 1980.
Комментарии
Сообщения не найдены