Дополнительные библиографические источники и материалы
- Бабаева Ю.Б., Березанская Н.Б., Васильев И.А., Войскунский А.Е., Корнилова Т.В. Смысловая теория мышления // Вестник МГУ Серия 14. Психология. 2008. № 2. C. 26-58.
- Богданова Т.Г. Динамика интеллектуального развития лиц с нарушениями слуха. М.: Спутник+, 2009.
- Богданова Т.Г. Мотивация как условие повышения качества и продуктивности интеллектуальной деятельности школьников с нарушениями слуха // Казанский педагогический журн. 2009. № 6 (72). C. 99-106.
- Богданова Т.Г. Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 2008. № 2. C. 169-179.
- Богданова Т.Г. Структура интеллекта лиц с нарушениями слуха. М.: Lambert Academic Publishing, 2011.
- Богданова Т.Г. Структурирующая функция мотива: исследование в контексте решения практических задач сурдопсихологии / Творческое наследие А.В. Брушлинского и О.К. Тихомирова и современная психология мышления: Тезисы докладов научной конференции. М.: Институт психологии РАН, 2003. C. 348-351.
- Богданова Т.Г., Варламова О.И. Диагностика и коррекция познавательной сферы младших дошкольников с отклонениями в развитии. М.: НКЦ, 2011.
- Богданова Т.Г., Щурова Ю.Е. Динамика интеллектуального развития детей с нарушениями слуха // Вопросы психологии. 2009. № 2. C. 46-55.
- Богданова Т.Г. Типы соотношений в развитии мышления и речи лиц с нарушениями слуха // Преподаватель ХХ1 век. 2009. № 3. C. 164-174.
- Брунер Д. О познавательном развитии: I // Исследование развития познавательной деятельности. М.: Педагогика, 1971. C. 25-56.
- Выготский Л.С. Мышление и речь. // Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. М.: Педагогика, 1982.
- Корнилова Т.В. Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладания // Вестник Моск-го ун-та. Серия 14. Психология. 2010. №1. C. 46-57.
- Корнилова Т.В., Чумакова М.А., Корнилов С.А., Новикова М.А. Психология неопределенности: единство интеллектуально-личностного потенциала человека. М.: Смысл, 2010.
- Телегина Э.Д., Богданова Т.Г. Соотношение мотивов и целей в структуре мышления / Психологические исследования интеллектуальной деятельности. Под ред. О.К.Тихомирова. М., Изд-во МГУ, 1979. C. 38-45.
- Тихомиров О.К. Структура мыслительной деятельности человека. М.: Изд-во МГУ, 1969.
- Тихомиров О.К., Богданова Т.Г. Исследование структурирующей функции мотива // Психол. журн. 1983. Т. 4. № 6. C. 54-61
- Тихомиров О.К. Психология мышления. М.: Академия, 2002.
- Тихомиров О.К. Психология. М.: Высшее образование, 2006.
- Braden J.P. Deafness, Deprivation, and IQ. N.Y.: Plenum Press, 1994.
- Furth H. Deafness and learning: A Psychosocial Approach. Belmont, USA, 1973.
- Marschark M., Hauser P.C. Deaf Cognition. Foundation and Outcomes. N.Y. Oxford University Press, 2008.
- Meadow K. Early Manual Communication in Relation to the Deaf Child's Intellectual, Social, and Communicative Functioning // Journ. of Deaf Studies and Deaf Education. 2005. V. 10 (4). Р. 321-329.
- Sullivan P., Montoya L. Factor Analysis of the WISC-III With Deaf and Hard-of-Hearing Children // Psychological Assessment. 1997. V. 9. № 3. Р. 317321.
- Vernon M. Fifty Years of Research on the Intelligence of Deaf and Hard-of-Hearing Children: A Review of Literature and Discussion of Implications // Journ. of Deaf Studies and Deaf Education. 2005. V. 10 (3). Р. 225-231.
Комментарии
Сообщения не найдены