Дополнительные библиографические источники и материалы
- Ануфриев А.Ф. Психологический диагноз. М.: Альфа, 1993.
- Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Решение диагностических задач практическим психологом в системе образования // Вопросы психологии. 2000. № 6. С. 26-37.
- Асмус В.Ф. Логика. М.: Госполитиздат, 1947.
- Братусь Б.С., Ждан А.Н. Кафедра общей психологии в МГУ им. М.В. Ломоносова (К 250-летию Московского университета) // Вопросы психологии. 2005. № 1. С. 126-138.
- Картер Ф., Рассел К. Развивайте интеллект. Упражнения для развития творческого мышления, памяти, сообразительности и интеллекта. М.: АСТ-Астрель, 2003.
- Кузьмин В.П. Гносеологические проблемы системного знания. Серия Философия. М.: Знание, 1983. № 11.
- Локалова Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику. Психодиагностические таблицы: причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике. М.: Ось-89, 2007.
- Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1984.
- Новик И.Б. Системный стиль мышления. Серия Философия. М.: Знание, 1986. № 1.
- Рубинштейн С.Л. Предмет и задачи психологии как науки // Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2002. С. 28-33.
- Формирование системного мышления в обучении Уч. пособие для вузов / Под ред. З.А. Решетова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
- Чуприкова Н.И. Психика и предмет психологии в свете достижений современной нейронауки // Вопросы психологии. 2004. № 2. С. 104-118.
- Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. К обоснованию системно-структурного подхода. М.: МПСИ; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2003.
Комментарии
Сообщения не найдены