1. Ананьев Б. Человек как предмет познания. Л., 1969. С. 337.
2. Бажин Е. Ф., Голынкина Е. А., Эткинд А. Л/. Метод исследования уровня субъективного контроля//Психол. журн. 1984. № 3. С. 152—163.
3. Большунова Н. Я. Соотношение сигнальных систем и индивидуальных особенностей регуляции познавательных и сенсорных действий//Вопр. психологии. 1980. № 5. С. 121—125.
4. Голубева Э. А. Индивидуальные особенности памяти человека. М., 1980.
5. Голубева Э. А. Некоторые направления и перспективы исследования природных основ индивидуальных различий//Вопр. психологии. 1983. № 3. С. 16—28.
6. Голубева Э. А. Дифференциальный подход к способностям и склонностям//Психол. журн. 1989.Т. 10. № 4. С. 75—87.
7. Гусева Е. И , Левочкина И.Л., Сапожников В. В. Некоторые психологические и психофизиологические черты математически одаренных подростков//Новые исследования и психологии и возрастной физиологии. 1989. № 2. С. 23—26.
8. Игнатович Г. С. О взаимосвязи деятельности сигнальных систем человека и уровня развития образного и вербального типов мышления//Вопросы психофизиологии активности и саморегуляции личности. Свердловск, 1978. С. 32—37.
9. Изюмова С. А. Уровни памяти человека и их психофизиологические характеристики//Вопр. психологии. 1984. № 6. С. ПО—118.
10. Изюмова С. А. Мнемические способности и усвоение знаний в школе//Вопр. Психологии.1986. № 3. С. 53—62.
11. Изюмова С. А. Два типа познавательных способностей и их проявление в школьном обучении//Творчество и педагогика: Материалы Всесоюз. научно-практ. конф. Секция IV. М., 1988.С. 266—270.
12. Изюмова С. А. Виды мнемических способностей и усвоение школьных знаний//Способности и склонности. М., 1989. С. 59—83.
13. Кабардов М. К., Матова М. А. Межполушарная асимметрия и вербальные и невербальные компоненты познавательных способностей//Вопр. психологии. 1988. № 6. С. 106—115.
14. Калмыкова 3. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М., 1981 .
15. Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. М., 1968.
16. Кудина Г.Н., Новлянская 3. Н. Литература как предмет эстетического цикла. М., 1990.
17. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.
18. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии .М., 1973.
19. Марищук В. Л., Блудов Ю. М., Плахтиенко В. Л., Серова Л. К. Методики психодиагностики в спорте. М., 1984.
20. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников. М.. 1984.
21. Мелик-Пашаев А. А. Педагогика искусства и творческие способности. М., 1981.
22. Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М.,1985
23. Мерлин В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М., 1986.
24. Орлов Л. Б. Изучение психологических предпосылок развития склонностей и профессионально-трудовой деятельности: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М.. 1978.
25. Печенков В. В. Соотношение общих и специально-человеческих типов высшей нервной деятельности как проблема психофизиологии индивидуальных различий: Автореф. дис. ... канд. психол. наук.М., 1987.
26. Прокофьев М. А. Проблемы дифференциации обучения//Проблемы дифференциации и индивидуализации обучения в советской школе. М., 1987. С. 3—14.
27. Русалов В. М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. М., 1979.
28. Смирнов А. А. Проблемы психологии памяти. М., 1966.
29. Снегирева Т. В. Процесс социально-психологической адаптации в условиях специализации учебной деятельности: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М.. 1978.
30. Суворова В. В. Литературные способности учащихся специализированного математического класса//Вопр. психологии. 1991. № 5. С. 35 42.
31. Юрцева Л. Я. О мотивах учебной деятельности по различным учебным предметам//Мотивация учения. Волгоград, 1976.
32. Cattell R. В., Scheiep I. H. Extension of meaning of objective test personality factors//J. Gen.Psychology. 1959. V. 69.
33. Izumova S. A. levels and types of cognitive abilities in the structure of individuality//VI-th European Conference on Developmental Psychology. England Edinburg, 1990.
34. Rotter J.B. Generalized expectacies for internal versus external control of reinforcement//Psychol.Monogr. 1966. V. 80. № I
Комментарии
Сообщения не найдены