1. Гаврилов В.Е. Использование модульного подхода для психологической классификации профессий в целях профориентации // Вопросы психологии. 1987. № 1. С. 111–117.
2. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.: Академия, 2004.
3. Наумкин Н.И., Грошева Е.П., Шекшаева Н.Н., Купряшкин В.Ф. Структуризация компетентности в инновационной инженерной деятельности и интеграция ее компонентов // Интеграция образования. 2014. № 3 (76). С. 25–32.
4. Новиков П.Н., Селиверстова О.Ф., Новикова Т.Р. Профессиональные стандарты: проблемы и перспективы развития // Вестник ФГОУ ВО МГАУ. 2014. № 1. С. 7–11.
5. ОК 010-2014 (МСКЗ-08). "Общероссийский классификатор занятий" (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст).
6. Пчелинова В.В. Дескрипторный словарь в формировании представлений психолога о мире труда // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2010. № 3. С. 76–87.
7. Пшеничников С.В. Инновационная деятельность и ее структура // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2010. № 2. С. 72–75.
8. Рубцова Н.Е. Основные направления классификаций профессиональной деятельности //Психология и психотехника. 2015. № 5. С. 501–510.
9. Эрисман Ф.Ф. Профессиональная гигиена или гигиена умственного и физического труда. СПб.: Типография М. Стасюлевича. 1877.
10. Holland J.L. Making vocational choices: A theory of vocational personalities and work environments. 2nd ed. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1985.
Комментарии
Сообщения не найдены