1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М.: Мысль, 1991.
2. Абульханова К.А., Кольцова В.А. Интеграция методологических принципов отечественной психологии на рубеже веков // Институт психологии Российской академии наук. Человек и мир. 2017. Т.1. №1. С. 6–52.
3. Анциферова Л.И. Психология формирования и развития личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. Тексты. СПб., 2001.
4. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л.: Изд-во ЛГУ, 1968.
5. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1986.
6. Гильбух Ю.З. Метод психологических тестов: сущность и значение // Вопросы психологии. 1986. №2. С. 30–42.
7. Исаева А.Н. “Принцип оппозиций” в персонологическом познании // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2013. Т. 10. №1. С. 135–149.
8. Келлет П. Конфликтный диалог: работа с пластами значений для продуктивных взаимоотношений. Харьков: Изд-во “Гуманитарный центр”, 2010.
9. Кольцова В.А. Актуальные проблемы методологии современной отечественной психологической науки // Психологический журнал. 2007. Т.28. №2. С. 5–18.
10. Кольцова В.А. История разработки проблемы психологии зрелости. // Феномен и категория зрелости в психологии / Под ред.: Журавлева А.Л., Сергиенко Е.А. М.: Изд-во “ИП РАН”, 2007. С. 108–127.
11. Костенко В.Ю. Проблема психометрической проверки методик с выбором номинативного варианта ответа (на примере опросника личностной зрелости Ю.З. Гильбуха) // Современная психодиагностика России: Преодоление кризиса: сборник материалов III Всероссийской конференции по психологической диагностике. В 2 т. 2015. С. 149–154.
12. Леонтьев, Д. А. Подход через развитие эго: уровневая теория Дж. Левинджер. // Личностный потенциал: структура и диагностика / Под ред. Д.А. Леонтьева. М.: Смысл, 2011.
13. Леонтьев Д.А., Михайлова Н.А., Рассказова Е.И. Апробация методики незаконченных предложений Вашингтонского университета // Психологическая диагностика. 2010. № 2. С. 82–112.
14. Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Калуга, 1994.
15. Логинова Н. А. Психобиографический метод исследования и коррекции личности. Алматы: Казак. университетi, 2001.
16. Лэнгле А. Person. Экзистенциально-аналитическая теория личности. М.: Генезис, 2009.
17. Маслоу А. Г. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 2009.
18. Минделл А. Процессуально-ориентированная работа с конфликтами: глубинная демократия Открытых Форумов. М.: Беловодье, 2011.
19. Мэй Р. Человек в поисках себя. М.: Апрель-Пресс, 2012.
20. Нойманн Э. Происхождение и развитие сознания. М.: Рефл-Бук, 1998.
21. Петровский В.А. “Я” в персонологической перспективе. М.: Изд-во НИУ ВШЭ, 2012.
22. Петровский В.А., Старовойтенко Е.Б. Наука личности: четыре проекта общей персонологии // Психология. Журнал Высшей школы экономики. Т.9. №1. 2012. С. 21–39.
23. Рикёр П. Я-сам как другой. М.: Издательство гуманитарной литературы, 2008.
24. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1973.
25. Рубинштейн С. Л. Человек и мир. М.: Наука, 1997.
26. . Рыбников Н.Ф. Биографии и их изучение. М., 1920.
27. Сартр Ж.-П. Бытие и ничто. Опыты феноменологической онтологии. М.: Республика, 2004.
28. Стайн М. Трансформация: проявление самости. М.: Когито-центр, 2007.
29. Старовойтенко Е.Б. Персонология: жизнь личности в культуре. М.: Академический проект, 2015.
30. Старовойтенко Е.Б. Продуктивность диалогичного отношения Я – Другой // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2017. Т. 14. № 3. С. 408–432.
31. Старовойтенко Е.Б. Психология личности в парадигме жизненных отношений. М.: Академический проект, 2004.
32. Старовойтенко Е.Б., Исаева А.Н. Модель анализа отношений личности на основе “принципа оппозиций” // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2016. Т.13. №4. С. 741–762.
33. Уилбер К. Проект Атман: Трансперсональный взгляд на человеческое развитие. М.: АСТ, 2004.
34. Фанталова Е.Б. (2001) Диагностика и психотерапия внутреннего конфликта. Самара: Издательский дом “БАХРАХ-М”, 2001.
35. Фрейд З. Я и Оно // Хрестоматия по истории психологии. Период открытого кризиса: начало 10-х – середина 30-х годов / Под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан; М.: Изд-во моск. ун-та, 1975.
36. Фромм Э. Забытый язык. М.: АСТ, 2016.
37. Хартманн Х. Эго-психология и проблема адаптации. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002.
38. Херманс Г.Й.М. Личность как мотивированный рассказчик: теория валюации и метод самоконфронтации // Постнеклассическая психология: социальный конструкционизм и нарративный подход. Научно-практический журнал / Под. ред. А.Г. Лидерс. 2006–2007. №1. С. 7–53.
39. Хорни К. Наши внутренние конфликты. М.: Академический проект, 2008.
40. Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста. СПб.: Ювента, 1999.
41. Штепа Е. Феномен личностной зрелости. URL: http://psihdocs.ru/elena-shtepa-fenomen-lichnostnoj-zrelosti.html (дата обращения: 30.04.2017).
42. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Ювента, 2006.
43. Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени. М.: Прогресс, 1994.
44. Юнг К.Г. Эон: Исследования о символике самости. М.: Академический проект, 2009.
45. Hermans H.J.M., Kempen H.J.G. The dialogical Self: Meaning as movement. San Diego: Academic Press, 1993.
46. Hermans H. The dialogical Self: Toward a theory of personal and cultural positioning / Culture &Psychology. 2001. № 7 (3). P. 243–281.
47. Postman N. The Disappearance of Childhood. New York: Vintage Books, a division of Random House, Inc., 1994.
48. Schneider K. J. The Polarized Mind: Why It's Killing Us and What We Can Do About It. University Professors Press, 2013.
49. Spinelli E. An existential approach to conflict: a revised version of the keynote lecture at the 14th annual European Mentoring and Coaching Council Conference, 11th October, 2007. Coaching: An International Journal of Theory, Research and Practice. 2008. №1 (2). P. 120–131.
Комментарии
Сообщения не найдены