ОИФНАзия и Африка сегодня

  • ISSN (Print) 0321-5075
  • ISSN (Online)2782-2389

ПОЗИЦИИ ИНДИИ В МИРОВОМ ЭКСПОРТЕ УСЛУГ

Код статьи
S0321-50750000617-4-1
DOI
10.31857/S50000617-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №3
Страницы
30-33
Аннотация

Мировая экономика конца ХХ – начала ХХI вв. превратилась в значительной степени в экономику услуг. По данным за 2011 г., объем мировой торговли услугами достиг ¼ торговли товарами. При этом, по мнению индийского экономиста Супарна Кармакара, «революция в сфере услуг по всему миру изменила как географическую карту бизнеса, так и сами способы его ведения». Одной из самых характерных черт экономического развития Индии с начала 1990-х гг. стал значительный рост ее внешней торговли услугами, что обусловливается, прежде всего, быстрым развитием сферы информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Производство программного обеспечения, аутсорсинг бизнес-процессов, е (электронная)-торговля, телекоммуникационный сектор в Индии росли в 1990-е – 2000-е гг. беспрецедентными темпами, превышая в отдельные годы 50% и стабильно обгоняя прирост в торговле товарами.

Ключевые слова
Индия, Южная Азия,экспорт услуг, импорт услуг, образование, медицина
Дата публикации
01.03.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
1290

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека