- Код статьи
- S0321-50750000617-4-1
- DOI
- 10.31857/S50000617-4-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск №3
- Страницы
- 30-33
- Аннотация
Мировая экономика конца ХХ – начала ХХI вв. превратилась в значительной степени в экономику услуг. По данным за 2011 г., объем мировой торговли услугами достиг ¼ торговли товарами. При этом, по мнению индийского экономиста Супарна Кармакара, «революция в сфере услуг по всему миру изменила как географическую карту бизнеса, так и сами способы его ведения». Одной из самых характерных черт экономического развития Индии с начала 1990-х гг. стал значительный рост ее внешней торговли услугами, что обусловливается, прежде всего, быстрым развитием сферы информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Производство программного обеспечения, аутсорсинг бизнес-процессов, е (электронная)-торговля, телекоммуникационный сектор в Индии росли в 1990-е – 2000-е гг. беспрецедентными темпами, превышая в отдельные годы 50% и стабильно обгоняя прирост в торговле товарами.
- Ключевые слова
- Индия, Южная Азия,экспорт услуг, импорт услуг, образование, медицина
- Дата публикации
- 01.03.2013
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 1290