ОИФНАзия и Африка сегодня Asia and Africa Today

  • ISSN (Print) 0321-5075
  • ISSN (Online) 2782-2389

ТРАНСМЕДИА И ЖУРНАЛИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПАРАМЕТРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Код статьи
S0321-50750000617-4-1
DOI
10.7868/S50000617-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
В статье рассматривается один из ключевых вопросов современного журналистского образования - формирование у студентов профессиональных компетенций в условиях трансмедийного характера медиапространства. Предполагается, что в этом случае образовательный процесс опирается на проектное обучение и имеет приоритетную установку на журналистскую практику. Как комплексное явление такой подход содержит в себе основной инструментарий личностно-деятельностного и компетентностного подходов. В статье осмысливаются такие понятия, как трансмедийное освещение, профессиональные компетенции, и детализируются некоторые аспекты обозначенных образовательных подходов.
Ключевые слова
журналистика; трансмедийное освещение; медиапроект; журналистское образование; профессиональные компетенции
Дата публикации
01.07.2019
Год выхода
2019
Всего подписок
64
Всего просмотров
774

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека