- Код статьи
- S0321-50750000617-4-1
- DOI
- 10.31857/S50000617-4-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск №5
- Страницы
- 62-64
- Аннотация
Рекламные тексты все больше и больше вовлекаются в процесс манипуляции социальными ценностями и позициями, а также все меньше имеют отношение к процессу простой передачи необходимой информации о товарах и услугах. Постоянно растет значение рекламы в экономической, политической, социальной и культурно-духовной жизни общества. При этом рост рекламной индустрии в 21-м веке мы можем наблюдать не только в развитых странах, но и в т.н. странах с развивающейся экономикой, в частности в Африке. Лучшие образцы креативной рекламной продукции могут быть названы произведениями искусства. Создатели рекламных текстов ищут все новые и новые способы привлечь своего потребителя. Часто эти попытки становятся стартом для языковых экспериментов, приемов языкового манипулирования, особой языковой игры, что влечет за собой появление инновационных языковых стратегий.
- Ключевые слова
- реклама, язык суахили, языковая игра
- Дата публикации
- 01.05.2013
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 1171