Дополнительные библиографические источники и материалы
- Более тысячи представителей Китая примут участие в ПМЭФ-2019. 31.09.2019. URL: https://ria.ru/20190531/1555146338.html (дата обращения: 12.06.2019).
- Дугин Е.Я. Методологический поворот исследований информационно-коммуникативных систем и журналистики // Журналист. Социальные коммуникации. 2015. № 3-4. С. 81-102.
- Богин Г.И. Обретение способности понимать: введение в герменевтику. Тверь, 2001.
- Черешнева Ю.Е., Коханова Л.А., Головко С.Б. Проектное обучение как способ мотивировать на профессию (из опыта подготовки журналистов) // Развитие науки и образования: коллективная монография. Вып. 2 / гл. ред. Э.Н. Рябинина. Чебоксары: Среда, 2018. С. 316-325.
- Ковалева Н.Б. Проектные характеристики понимания художественного текста // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. № 4. С. 72-75.
- Автономов А.С., Хананашвили Н.Л. Оценка социальных проектов. М.: Юрист, 2015.
- Слободчиков В.И. Антропологическая перспектива отечественного образования. Екатеринбург, 2009.
- Волкова И.И. Проект для будущих PR-специалистов "Игра в копирайтинг": участие иностранных студентов // Инновационное преподавание русского языка в условиях многоязычия: сборник статей: в 2 т. Т. 2 / отв. ред. Н.М. Румянцева. М.: РУДН, 2014. С. 134-137.
- Desyaeva N.D. et al. Gamification in Education: Boss Fight // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences. 2017. No. 3. Pp. 61-69.
Комментарии
Сообщения не найдены