СОЦИОМЕНТАЛЬНЫЕ ГРУППЫ В СОЦИАЛЬНОМ ПОЗНАНИИ

Код статьи
S0132-16250000392-7-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 375 / Номер 7
Страницы
117-125
Аннотация
В статье идет речь о новых возможностях изучения процессов восприятия людьми смыслов передаваемых сообщений, открывающихся благодаря дифференциации респондентов по социоментальным признакам, основанной на различиях в качестве понимания интенциальности (смысловых доминант) целостных, завершенных коммуникативных актов. Рассматривается структура коммуникативного акта и механизм понимания и интерпретирования в случаях а) адекватного, b) частично адекватного и c) неадекватного восприятия.
Ключевые слова
понимание, социоментальные группы, коммуникативные навыки, интенция, смысл, семиосоциопсихология
Дата публикации
01.07.2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
436

Библиография

QR
Перевести