ВОЗМОЖЕН ЛИ ПЕРЕХОД ОТ КОНКУРЕНЦИИ РЕКЛАМЫ К КОНКУРЕНЦИИ КАЧЕСТВА

Код статьи
S0132-16250000616-3-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 303 / Социологические исследования. Номер 7
Страницы
95-100
Аннотация
Анализируется место и функции института рекламы в современном обществе. Выявляются негативные социальные и экономические последствия воздействия агрессивной рекламы. Предлагается подход к освобождению граждан как потребителей от манипуляционного воздействия рекламы.
Ключевые слова
социальные функции рекламы, виды рекламы, манипуляционное воздействие, конкуренция рекламы
Дата публикации
05.07.2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
670

Библиография

QR
Перевести