НОВОЕ В ОБРАЗОВАНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ

Код статьи
S0132-16250000616-3-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 303 / Социологические исследования. Номер 7
Страницы
119-125
Аннотация
В статье излагаются новые методологические подходы к изучению образовательных и профессиональных траекторий молодежи и накопления человеческого капитала, разработанные в рамках лонгитюдного исследования (1998 - 2008 гг.) жизненных путей учащихся Новосибирской области. Представлена на эмпирическом материале характеристика накопления образовательных ресурсов на протяжении 10 лет жизни молодежи с различным уровнем стартового образования - выпускников средних школ, ссузов и ПУ.
Ключевые слова
образовательные и профессиональные траектории, теория человеческого капитала, стартовое (базовое) образование, накопление образовательных ресурсов, непрерывное образование
Дата публикации
05.07.2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
757

Библиография

QR
Перевести