СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ: СМЫСЛЫ И ПРАКТИКИ

Код статьи
S0132-16250000616-3-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 303 / Социологические исследования. Номер 7
Страницы
126-132
Аннотация
Автор на основе данных социологических исследований, проведенных в Екатеринбурге в 2006 - 2007 гг., показывает представления учителей и родителей о значении практического аспекта школьного образования, в частности, развития социальной компетентности учащихся, выявляет противоречия и трудности в реализации этой цели.
Ключевые слова
социальная компетентность, школьное образование, участники образовательного процесса, образовательный стандарт, понимание социальной реальности, проблемное обучение
Дата публикации
05.07.2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
666

Библиография

QR
Перевести