НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНИМАНИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ
НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНИМАНИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация
Психологический журнал, НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНИМАНИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ
Классификатор
Дата публикации
01.09.1982
Всего подписок
0
Всего просмотров
469
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Белопольская Н. Л. Психологическое исследование мотивов учебной деятельности у детей с задержкой психического развития. Дисс. на соискание уч. ст. канд. психол. н. М., 1976.

2. Бетелева Т. Г Формирование специфических реакций нейронов зрительной коры в онтогенезе.— Ж. высш. нервн. деят., 1970, т. 20, № б, с. 1239 1246.

3. Боравова А. И. ЭЭГ- и нейронные характеристики активации гипоталамического входа гиппокампа в экзальтационном периоде ориентировочно-исследовательской деятельности.— Матер, VIII Всесоюз. конф. по вопросам электрофизиологии ЦНС. Ереван, 1980. с. 218—219.
4. Виноградова О. С. Динамическая классификация нейронов гиппокампа.- Ж. высш. нервн. деят., 1965, т. 15, № 3, с. 500—512.
5. Виноградова О. С. Гиппокамп и память. М., 1975.
6. Выготский Л. С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте.— В кн.: Избр. психол. иссл-ия. Л1., 1956, с. 389—425.
7. Гальперин П. Я. К проблеме виимання.— В кн.: Гальперин П. Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974, с. 87—94.
8. Гальперин П. Я-, Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974.
9. Гоман Р. И., Дуброеинская И. В. Исследование пластической конвергенции на нейронах поля СА\ гиппокампа,—Ж- высш. иервн. деят., 1981, т. 31, № 1; с. 141—147.
10. Денисова 3. В., Брендстед Л. Н., Логунова Г. И. Критерии эмоциональной активации D дошкольном периоде детства.— В кн.: Основные зaкoнoмepнocти роста и развития детей и критерии периодизации. Одесса, 1975, с. 167—169.
11. Добрынин И. Ф. Проблема значимости в психологии.— Матер, совещ. по психологии. М., 1957.
12. Дубровинская Н. В. Сопоставление реакций нейронов гиппокампа новорожденных и взрослых кроликов па повторные применения звуковых стимулов.— Ж. высш. нервн. деят., 1970, т. 20. № 6, с. 1231—1238.
13. Дубровинская Н. В. Корковый контроль нейронной активности дорзального гиппокампа.— Ж. высш. нервн. деят., 1972, т. 22, № 4, с. 851—857.
14. Дубровинская Н. В. Модуляция нейронной активности и вызванных потенциалов коры больших полушарий раздражением дорзального гиппокампа.— Ж. высш. нервн.деят., 1975, т. 25. № 3, с. 589—594.
15. Дубровинская И. В.. Шуршалина Г. В. Характеристика способности к выделению информационно значимых стимулов детьми различного возраста.— Новые иссл-ия по возрастной физиологии, 1977, № 1(8), с. 8—13.
16. Кононова Е. П. Лобная область мозга. Л., 1962.
17. Латаш Л. П. Гипоталамус, приспособительная активность и электроэнцефалограмма. М., 1968.
18. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. М., 1973.
19. Русалова М. Н. Экспериментальное исследование эмоциональных реакций человека.М., 1979.
20. Савченко Е. И., Фарбер Д. А. Формирование функциональных влияний межанализаториых корковых ЗОИ на зрительную проекционную область коры в онтогенезе кроликов.— Ж. высш. нервн. деят., 1980, т. 30, № 5, с. 1061—1063.
21. Симонов П. В. Высшая нервная деятельность человека. Эмоционально-мотивационные аспекты. М., 1975.
22. Скорикова С. Е. ЭЭГ-характеристики отрицательных п положительных эмоций в зависимости от их силы.— В кн.: Физиологические особенности положительных и отрицательных эмоциональных состояний. М., 1972, с. 112—128.

23. Соколов Е. Н. Восприятие и условный рефлекс. М., 1958.

24. Соколов Е. Н. Ориентировочный рефлекс.— В кн.: Ориентировочный рефлекс вопросы высшей нервной деятельности. М., 1959, с. 5—51.

25. Ориентировочный рефлекс и вопросы высшей нервной деятельности/Под ред. Е. Н. Соколова. М., 1959.
26. Соколов Е. Н. Нервная модель стимула в рефлекторной дуге.— Ж. высш. нервн. деят., 1978. т. 28, Ns 2, с. 227—238.
27. Фарбер Д. А., Алферова В. В. Электроэнцефалограмма детей и подростков. 1972.
28. Хомская Е. Д. Мозг и активация. М., 1972.
29 Bernstein А. S. То what does the orienting response respond? — Psychophysiol., 1969, V. 4, N 3, p. 338—350.
30. Fuller P. W. Computer estimated alpha-attenuation during problem solving in children with learning disabilities.— EEC and Clin. Neurophysiol., 1977, v. 42, N 2, p. 149—156.
31. Griinewald-Zuberbier £., Grunewald G., Rasche A., Netz J. CNV and alpha-attenuation responses in children with, different aMlities to concentrate.— EEG and Clin. Neurophysiol., 1978, V. 44, N 1, p. 37—47.
32. Henderson B., Moore Sh. Measuring exploratory behavior in young children: a factoranalytic study.— Dev. Psychol., 1979, v. 15, N 2, p. 113—119.
33. Huit C., Forrest B., Newton J. The visual preferences in children.— J. Child Psychol.Psychiatr., 1976, v. 17, N 1, p. 63—68.
34. Lindsley D. B. The reticular activating system and perceptional integration.— In: Electrical stimulation of the brain/Ed. by D. E. Sheer. Texas, 161, p. 331—349.
35. Maltzman J., Mandell M. The orienting reflex as a predictor of learning and performance.— J. ExptI Res. Personality, 1968, v. 3, N 2, p. 99—106.
36. Travis T. A., Kondo Ch., Knott J. Alpha-enhancement research: a review.— Biol. Psychiatr., 1975, v. 10, N 1, p. 69—89.
37. Walter G. The living brain. London, 1953.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести