- Код статьи
- S0205-95920000621-0-1
- DOI
- 10.31857/S20000621-0-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Аннотация
Анализируется роль социально-психологических установок учителя при оценивании знаний учащихся, обсуждаются психологические аспекты внедрения обязательных критериальных стандартов в систему образования. На основе представленного экспериментального материала дела ется вывод о необходимости сосуществования двух подходов к оцениванию знаний учеников: критериального и нормативного.
- Ключевые слова
- знания, психометрика, школьная отметка, социально-психологическая установка, критериальные и нормативно-статистические образовательные стандарты
- Дата публикации
- 01.03.1995
- Всего подписок
- 0
- Всего просмотров
- 605