О единстве критериального и нормативного подходов к оцениванию знаний учащихся

Код статьи
S0205-95920000621-0-1
DOI
10.31857/S20000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация

Анализируется роль социально-психологических установок учителя при оценивании знаний учащихся, обсуждаются психологические аспекты внедрения обязательных критериальных стандартов в систему образования. На основе представленного экспериментального материала дела ется вывод о необходимости сосуществования двух подходов к оцениванию знаний учеников: критериального и нормативного.

Ключевые слова
знания, психометрика, школьная отметка, социально-психологическая установка, критериальные и нормативно-статистические образовательные стандарты
Дата публикации
01.03.1995
Всего подписок
0
Всего просмотров
605

Библиография

QR
Перевести