- Код статьи
- S0321-50750000617-4-1
- DOI
- 10.7868/S50000617-4-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Аннотация
- В статье предпринимается попытка изучения конкретных аспектов в функционировании системы высшего образования и ее структурных компонентов. Основным содержательным объектом научного интереса становится состояние гуманитарного (и в частности философского) образования в современной России, которое исследуется методическими средствами эмпирической социологии. Автор использует как «вторичный анализ» данных, полученных другими учеными, так и материалы собственных пилотажных исследований проблем российского высшего образования.
- Ключевые слова
- Уровни социологического знания, социология образования, система образования, структура системы образования, вторичный анализ социологической информации, пилотажное исследование, преподавание философии в вузе, эмпирические социологические исследования высшего образования в СССР и постперестроечной России, государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования.
- Дата публикации
- 01.01.2013
- Год выхода
- 2013
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 944